Реклама в торговой деятельности в ГУАП

38.03.06 Торговое дело

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • Набора не было Проходной балл,
    I волна
  • Набора не было Проходной балл,
    II волна
Прием на платное отделение
  • Набора не было Проходной балл на платное

Содержание программы

Отдельное внимание студенты уделяют изучению маркетинговых стратегий в товароведении. В рамках программы студенты учатся проводить оценку качества товаров и анализ ее результатов, управлять товародвижением, его учетом и оптимизацией, минимизацией потерь товаров, затратами материальных и трудовых ресурсов, прогнозировать спрос с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка, а также организовывать и проводить маркетинговые исследования, оценивать их эффективность.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 39
  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание
  • 44

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Значок ГТО
  • 1
  • Золотая медаль
  • 3
  • Олимпиады
  • 6

Профессии

от 25 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Отправить
Ответить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67

Другие специальности ВУЗа