Информация
Прием на бюджетное отделение
-
Набора не было
Проходной балл,
I волна -
Набора не было
Проходной балл,
II волна
Прием на платное отделение
- Набора не было Проходной балл на платное
Содержание программы
Отдельное внимание студенты уделяют изучению маркетинговых стратегий в товароведении. В рамках программы студенты учатся проводить оценку качества товаров и анализ ее результатов, управлять товародвижением, его учетом и оптимизацией, минимизацией потерь товаров, затратами материальных и трудовых ресурсов, прогнозировать спрос с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка, а также организовывать и проводить маркетинговые исследования, оценивать их эффективность.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
- Математика Профильный предмет
- 39
- Русский язык
- 40
- Обществознание
- 44
Учет индивидуальных достижений
Здесь показаны максимальные баллы за достижения
- Золотая медаль
- 3
- Значок ГТО
- 1
- Олимпиады
- 6
Задай вопрос о поступлении в ГУАП
Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления