Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере в ЛЭТИ

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Прием на платное отделение
  • 145 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Студенты изучают теорию и практику рекламы, основы коммуникации, психологию коммуникации и поведение потребителей. Учатся формировать благоприятный имидж коммерческих организаций и продвигать их по различным каналам, управлять мнением потребителей товаров или услуг. Получают навыки поддержания благоприятного образа бизнеса и общения с представителями прессы.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 60
  • Обществознание
  • 51
  • Иностранный язык Профильный предмет

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Итоговое сочинение
  • 1
  • Олимпиады
  • 10

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 5

Другие специальности ВУЗа