Специальность Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в Санкт-петербургском государственном технологическом институте

Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления в СПбГТИ(ТУ)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Информация

Учебный год

Прием на платное отделение
  • 120 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения
  • 176 000 ₽ Стоимость обучения в год

Содержание программы

В рамках программы студенты учатся проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию, а также участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка. Также учащиеся получают навык проектной деятельности и управления персоналом.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Русский язык
  • 40
  • Обществознание
  • 45

Экзамены ЕГЭ по выбору

Необходимо выбрать 1 предмет

  • История
  • 35
  • Иностранный язык
  • 30

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 3
  • Волонтерство
  • 2

Задай вопрос о поступлении в СПбГТИ(ТУ)

Эксперт портала Анастасия Коваленко
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 20 000 ₽
от 30 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 15 000 ₽
от 30 000 ₽
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, Московский просп., д. 24-26

Другие специальности ВУЗа