Маркетинг в коммерческой деятельности в СПбПУ

38.03.06 Торговое дело

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 56 Число мест
Прием на платное отделение
  • 100 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 50
  • Русский язык
  • 55
  • Обществознание
  • 55

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 5
  • Олимпиады
  • 10

Профессии

от 25 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 21, корп. 3

Другие специальности ВУЗа