Маркетинг в СПбПУ

38.03.02 Менеджмент

Информация

Учебный год

Прием на бюджетное отделение
  • 53 Число мест
Прием на платное отделение
  • 125 Число мест
Срок и стоимость обучения
  • 4 года Срок обучения

Содержание программы

Студенты учатся создавать системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса, разрабатывать идеи по созданию новых продуктов, а также проводить маркетинговые исследования рынка с использованием методов математической статистики и инфографики.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

  • Математика Профильный предмет
  • 50
  • Русский язык
  • 55
  • Обществознание
  • 55

Учет индивидуальных достижений

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

  • Золотая медаль
  • 10
  • Значок ГТО
  • 5
  • Олимпиады
  • 10

Профессии

от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
от 40 000 ₽
от 20 000 ₽
от 20 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 25 000 ₽
от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Эксперт портала Анна Гагарина
Эксперт портала Навигатор Поступления
Или воспользуйтесь своим аккаунтом
Отправить
Елена 5 августа

Здравствуйте! Хотела узнать у вас по поводу вступительного экзамена на маркетинг (сдаю пр. математику, русский язык и обществознание). Я ребенок сирота, хотела узнать, к чему мне готовиться и какие будут вступительные испытание для поступления. Заранее спасибо!

Ответить

Эксперт портала Анна Гагарина 6 августа

Елена, добрый день! Вы поступаете по результатам ЕГЭ или по внутренним вступительным испытаниям?

Ответить

Виктория Никифорова 9 ноября

Подскажите, на какой факультет поступать, чтобы получить образование по специальности маркетолог в СПбПУ?

Ответить

Эксперт портала Анна Гагарина 12 ноября

Виктория Никифорова, добрый день! Зачисление происходит не на факультет, а на специальность. Вам нужно будет поступать на 38.03.02 Менеджмент с профилем "Маркетинг"

Ответить

Стать абитуриентом
Контакты
Адрес

г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 21, корп. 3

Другие специальности ВУЗа